Звено высокопрочное 8Рт1

Звено высокопрочное 8Рт1

Треугольное разъемное звено

Звено треугольное разъемное используется в качестве верхнего концевого элемента стропа. Лирообразная форма звена нашла широкое применение при изготовлении многоветвевых строп.

Разъемная констукция звена более универсальна в использовании в сравнении со звеньями типа Т. Звенья типа Рт изготавливаются из круглой стали методом гибки в холодном или горячем состоянии.

Звено Рт3 используется для изготовления многоветвевых строп типа "паук", отличается меньшими размерами, по сравнению с Рт1, при сохранении грузоподъемности, а также утолщением в верхнем углу.

Звенья Рт не рекомендуется использовать в стропах типа 1Ск и 3СК (нечетное колличество ветвей), так как нагрузка распределяется по углам звена неравномерно. Звено треугольное разъемное применяется в двухветвевых, четырехветвевых и петлевых стропах. Звено РТЗ отличается меньшими размерами, наличием утолщения в верхнем углу звена.

Метод изготовления:

Метод изготовления: гибка круглой стали - в горячем или холодном состоянии. В многоветвевых стропах по типу «паук» используются звенья РТ3, которые по сравнению с РТ1 имеют несколько меньший размер и утолщение в верхнем углу. Отличительной чертой звеньев РТ3 от РТ1 является их форма: в звеньях РТ3 вершина более вытянута, а диаметр прута меньше.

Примеры условных обозначений:

Звено Рт1-4,0 ГОСТ 25573-82:

Звено стальное типа Рт исполнения 1 ГОСТ 25573-82 на допустимую нагрузку 39,24 кН, для эксплуатации в районах с умеренным климатом.

Звено Рт1-8,0ХЛ ГОСТ 25573-82:

Звено стальное типа Рт исполнения 1 ГОСТ 25573-82 на допустимую нагрузку 78,5 кН, для эксплуатации в районах с холодным климатом.

Технические характеристики стальных звеньев типа Рт1 ГОСТ 25573-82:

Требования:

Стальные звенья типа Рт1 должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке. А так же Рт1 климатического исполнения ХЛ по ГОСТ 15150 должны сохранять работоспособность в условиях низких температур до минус 60 °C.

Рекомендуемые статьи

Особенности буксировки троса
Особенности буксировки троса

Ни один водитель, к сожалению, не застрахован от буксировки аватомобиля. По этому знания и умение правильно буксировать автомобиль не будет лишним. Для начала давайте разберемся, какие существуют способы буксировки.

Подписаться на рассылку
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть