Применение модели с храповым механизмом позволяет менять длину ленты. Предлагаем Вам ознакомиться с инструкцией по эксплуатации стяжных ремней:
Сегодня для подъема грузов используют такое приспособление как крюки. В некоторых случаях эти изделия используют с целью соединения цепи или, чтобы закрепить груз посредством троса. Но эти приспособления бывают разных видов, поэтому перед покупкой нужно изучить каждый из них, чтобы выбрать наиболее оптимальный для себя.
В основном крюк используют, чтобы быстро соединить и разъединить грузовой кран с грузом. Наиболее простой способ применения - соединение крюка непосредственно с главным тросом крана и самим грузом.
Теперь надо учитывать спецификацию продукта - марку стали, конструкцию, формы и иные характеристики. При выборе крюков необходимо учитывать основные параметры продукции. Речь идет о:
К отличительным конструктивным компонентам грузовых крюков относят замочные механизмы, соединительные вилки, вертлюги, которые выполняются в виде шарнирных соединительных звеньев, предупреждающих скручивание стальных тросов, канатных строп, цепей при выполнении такелажных, погрузочно-разгрузочных работ.
Для изготовления этого вида крюка используется сталь марки 09Г2С. В отличие от других изделий, он производится только с пластинчатым замком, благодаря чему значительно повышается надежность крепления груза и срок использования крюка. Может использоваться как нижний концевой элемент стропов и траверс для крепления грузов.
Преимущество этого изделия в его универсальности. Подходит для применения в ручных талях, так и в конструкции подъемного крана. Чалочный крюк применяется не только с тросами, но может использоваться и с различными цепями при помощи соединительных звеньев.
Изготовление возможно в двух вакансиях: с проушиной или с соединением вилочного типа. Крюк с проушиной крепится на цепь посредством соединительного элемента LL при изготовлении стропа, поскольку крепление крюка осуществляется непосредственно к цепи. Крюк с пластичным замком - наиболее востребованный концевой элемент цепных стропов и его применение носит значительно более широкий характер.
Крюк с большим зевом не имеет предохранительного замка. Но в отличие от других видов крюков, у него больший зев, благодаря чему можно использовать его при креплении груза с нестандартными проушинами, на которые не получается закрепить крюк с обычным диаметром зева.
Особенность этого вида крюка в том, что при поднятии груза он защелкивается автоматически. Изготавливается он согласно директивам ЕС из сталей класса 8. Поверхность изделия окрашена краской, коэффициент запаса прочности составляет 4:1. Термообработке подвергать нельзя.
Крепится непосредственно на подъемную цепь без соединительного звена. Обладает такими же техническими характеристиками, как и ранее вышеприведенный крюк. Коэффициент запаса прочности равен 4:1. Не стоит подвергать данное изделие термообработке.
Чтобы изготовить крюки, используют конструкционную углеродистую сталь. Изделие часто покрывают краской, чтобы защитить его от коррозии, а также пагубного влияния факторов окружающей среды.
Очень важно, из какого материала будет изготовлен крюк. Сегодня могут быть использованы разные металлы и их сплавы. Существует три основных производственных процесса, которые и служат разделением конечного изделия на несколько типов.
Для перевозки небольшой продукции хватит и литого крюка. Он не может “похвастаться” повышенной прочностью, а во время использования часто появляются дефекты. Но их стоимость не высока и работать с ними проще.
Ковка отличается повышенной прочностью готового изделия-крюка. Во время производства используются особые печи, благодаря которым материал обретает повышенную стойкость. Такое решение несколько дороже предыдущего.
Наиболее популярный, прочный и стойкий - пластинчатый компонент. Для его изготовления применяют несколько марок сталей.