Ручная лебедка – это очень полезное оборудование и не только для автомобилистов, хотя чаще всего их используют именно они. Главным назначением лебедки, является перемещение груза. Сфера их применения достаточно широка и не ограничивается только автомобилями. Кстати, не стоит путать лебедку и таль. Лебедка предназначена для перемещения грузов по горизонтали, а таль для перемещения грузов по вертикали. Их конструкция кардинально отличается из-за разных задач выполняемых ими.
Состоит стяжной ремень с рельсовым концевиком из:
- Текстильная лента из полистера (полиэфира) для крепления груза
- Трещотка (рэтчет, храповый механизм) для создания момента натяжки и ослабления ремня
- Концевик для крепления груза (ласточка)
Сам рельсовый захват (так же называемый "ласточка") предназначен для крепления груза (бытовой техники, оборудования, мебели и др.) к направляющим системы E-Track в кузовах автомобилей, прицепах и в подобных транспортных средствах, оснащенных данной системой. Приспособление устойчиво к морозам, влажности и истиранию. Ремень не предназначен для подъема груза!
Так же он:
- надежная фиксация
- универсальный тип для еврофур
- подходит под текстильную ленту 50 мм
Применять стяжной ремень с рельсовым концевиком можно для:
- крупногабаритной мебели
- бытовой техники
- бумаги и пленочных материалов в рулонах
- кабельно-проводниковой продукции в катушках
- других предметов в упаковке и без нее
Концевые элементы цепляются за направляющие крепежные рейки, расположенные вдоль бортов, и натяжным храповым механизмом производится натяжения ленты до необходимой величины.