Универсальный строп канатный (стропы УСК).

Универсальный строп канатный (стропы УСК).

Универсальный строп канатный (стропы УСК) предназначен для непосредственного контакта с грузом и крановым крюком.

Конструкция данного стропа может быть различной в зависимости от способа заделки концов каната. Допускается два способа заделки концов каната. Первый способ это опрессовка концов каната импортной алюминиевой втулкой.

Производится данная операция на немецком оборудовании. Опрессовка втулкой - достаточно дешевый и быстрый способ заделки концов каната. В настоящее время он применяется в большинстве случаев (если не существует строгих требований к ширине завтуленного участка стропа СКП).

Второй способ изготовления стропа УСК 1 представляет собой заделку концов каната при помощи ручного заплета с последующей оклетневкой проволокой или просмоленной тканью. Этот способ более трудоемкий и дорогостоящий. Используется он в тех случаях, когда размер втулки не позволяет выдернуть строп универсальный из под груза (в тех случаях когда это необходимо). Регламетирующие производство строп СКП документы: ГОСТ 25573-82, РД-10-33-93.

Рекомендуемые статьи

Требования безопасности к канатам, стропам
Требования безопасности к канатам, стропам

Если Вы работаете со стальными стропами, то эта информация для Вас! 

Техника фиксации автомобиля на эвакуаторе
Техника фиксации автомобиля на эвакуаторе

Одним из ключевых правил начала погрузки транспорта - обеспечение безопасности места проведения эвакуации. На проезжую часть выставляются предупреждающие знаки, а также включается проблесковый маячок на самой спецтехнике. Это делается для того чтобы ни авто, ни сотрудники службы, ни другие участники дорожного движения не получили повреждения в ходе погрузки транспорта.

Подписаться на рассылку
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть