Техника фиксации автомобиля на эвакуаторе

Техника фиксации автомобиля на эвакуаторе

Техника фиксации автомобиля на эвакуаторе

Правила проведения эвакуационных работ устанавливаются законом и являются неотъемлемым обязательством как для автомобилистов, так и для сотрудников эвакуационных служб.

Эвакуатор должен быть оснащен:

1) Лебедкой электрического или гидравлического типа.
2) Комплектом переходников, используемых при поднятии и закреплении перевозимого транспорта.
3) Набором специальных захватов.

Требования к системе крепления автомобиля просты:

1) Все оснащение эвакуатора должно быть исправным и соответствовать нормам перевозок транспорта с различным весом и габаритами.

2) Платформа спецтехники должна иметь характерную перфорацию, которая улучшает сцепление колес с платформой. Под колесами должны находиться откатники, оснащенные боковым упором. Устройства предотвращают продольное и поперечное смещение автомобиля на платформе эвакуатора.

3) Для подтягивания колес к основанию специализированной техники требуются стяжные ремни или стяжные цепные системы. Ремни должны выдерживать до 3 или 5 тонн.

Одним из ключевых правил начала погрузки транспорта - обеспечение безопасности места проведения эвакуации. На проезжую часть выставляются предупреждающие знаки, а также включается проблесковый маячок на самой спецтехнике. Это делается для того чтобы ни авто, ни сотрудники службы, ни другие участники дорожного движения не получили повреждения в ходе погрузки транспорта.

В зависимости от того, на какое расстояние будет производиться транспортировка автомобиля, выбирают способ фиксации.

Короткие расстояния

При перевозке на небольшие расстояния применяют стандартные правила крепления. Основным механизмом выступает лебедка, которая притягивает аварийный транспорт к платформе.
После погрузки авто под колеса необходимо подложить колодки. По бокам транспорт защищается от соскальзывания бортами платформы , а перфорация на основании дает дополнительную возможность зафиксировать колеса.

Длинные расстояния

При перевозке аварийного транспортного средства на дальние расстояния применяется совершенно другой метод. Во время транспортировки колеса должны быть закреплены ремнями с регулятором натяжения (трещеткой), а также специальными противоскользящими блоками. Базовая норма фиксации – стропы должны охватывать колеса по протектору и иметь три точки крепления к платформе.
Помимо этого колеса фиксируются специальными откатниками, которые оборудованы боковым упором.

Колесные стропы

Главным качеством материала для крепления транспорта является его прочность в любых погодных условиях. Поэтому колесные стропы изготавливаются из высококачественного синтетического волокна. В результате получается ремень с надежным сплетением.
Для гарантии необходимой натяжки данные ремни оснащены трещетками(натяжителями). Натяжители также используются для погрузки и разгрузки транспорта. Универсальность объясняется возможностью крепления колес стропами под наиболее удобным углом и в оптимальном количестве. Так с помощью синтетического материала можно создать стяжку с одной, двумя или даже тремя точками крепления к основанию платформы.

Интернет-магазин

Рекомендуемые статьи

Цепные, текстильные и канатные стропы, различия и применение
Цепные, текстильные и канатные стропы, различия и применение

чем же все же отличаются стропы?

Зачем текстильные стропы делают разных цветов?
Зачем текстильные стропы делают разных цветов?

Давайте разбираться...

Подписаться на рассылку
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть