Ручная лебедка – это очень полезное оборудование и не только для автомобилистов, хотя чаще всего их используют именно они. Главным назначением лебедки, является перемещение груза. Сфера их применения достаточно широка и не ограничивается только автомобилями. Кстати, не стоит путать лебедку и таль. Лебедка предназначена для перемещения грузов по горизонтали, а таль для перемещения грузов по вертикали. Их конструкция кардинально отличается из-за разных задач выполняемых ими.
При перевозках посредством авто-, жд- или морского транспорта, для безопасной фиксации груза используют стяжной ремень. Для надежного крепежа эти изделия используют эвакуационные службы, транспортные компании, фирмы по переезду, а также грузовые ремни приобретают для бытовых перевозок (например, на автомобильном прицепе или трейлере).
Стандартный стяжной ремень на концах имеет звенья или крюки, применяется чаще всего для крупногабаритной транспортировки. Изготавливают стяжные ленты из высокопрочных текстильных лент (чаще всего полиэстер), шириной 35-100 мм.
Особенности и преимущества стяжных ремней:
- надежная фиксация груза: благодаря храповому механизму, натяжение ленты не изменится даже при толчках и поворотах при транспортировке груза;
- бережное удержание груза: даже во время движения и при толчках поверхность и форма перевозимого груза не будут повреждены, благодаря мягкому составному материалу ленты, её эластичность сгладит нагрузки на поверхности крепления;
- пригодность для использования в любых погодных условиях: лентам не страшны высокие и низкие уличные температурные режимы, даже во время осадков, даже при −40°C материал не деформируется.